На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы...
Я не очень люблю флэшмобы на дайрах. По большей части потому что мне лень.
Но этот заинтересовал. Есть много интересных, и любимых мною, вселенных, в которых множество интересных персонажей. Поэтому я переборол свою лень и решил поучаствовать.
Условия:
Оставляете комментарий, вам выдается 5 фандомов, где вам нужно самоопределиться и назвать своего персонажа.
Сомневаюсь я, что смогу найти персонажа прям точную копию себя, это просто не возможно. Поэтому буду называть тех персонажей с которыми я больше всего себя ассоциирую и по совместительству это одни из моих самых любимых персонажей. При этом пойду на хитрость, - читерство, по другому, - буду называть не каноничные персонажи в некоторых случаях. Дело в том, что по многим вселенным давно ведутся форумные ролевые игры и созданные в тот период персонажи плотно ассоциируются с ними.
От nathalie-starkiller досталось:
1. Хвост феи - Лаксус Дреяр (Лексус Дреяр). Обожаю молнии и грозу - это моя самая любимая стихия. Но и сам Лаксус интересный персонаж. Очень сильный маг - сумел нагнуть своего папашу и других сильных магов из хвоста ворона, которых специально дрессировали по секретным методикам ниндзя, (о которых не знают даже сами ниндзя!) дабы те могли выпиливать крутых магов их Хвоста Феи, а это уже о чем-то говорит! Имеет неплохую группу поддержки в составе из 3 крутых магов, которые во время передела власти в своей собственной гильдии, в три рыла(!), вынесли большую часть магов! Своевольный, ни при каких обстоятельствах не подчиняется ни кому. Однако всегда готов вступится за своих друзей по гильдии!
2. Хеллсинг - наверное самим Алукардом. Наш ответ Сумеркам! Бессмертный тролль, часто свою силушку вампирскую использует, что бы поглумиться над противником.
В Мире Тьмы Алукард/Дракула — вампир 5 поколения из клана Цимисхи (причем старых Цимисхов, которые владеют Колдовством и не имеют дисциплины Изменчивость). Так, по крайней мере, считают на сайте "все оттенки тьмы". =)
Думаю меня, как офигенно древнего вампира, светящиеся как феи пародии на сородичей, сильно раздражали бы! Не плохая б анимеха получилась бы.
3. Алхимик - а вот и та вселенная, где без Чит кода не обойтись.
Знакомьтесь: Рик Харпер. После академии, в звании лейтенанта, попал в Бриггс, под командованием Оливии Армстронг. Там, по утверждению местных старослужащих, у Рика началась настоящая служба, а не эти ваши рассосные части что в Централе стоят. Горы; промозглый, холодный ветер; граница с Драхмой; ужасно строгая начальница и куча других неприятностей, превратили Харпера в настоящего солдата - закалили его тело и разум, обострили ум.
Во время переворота, Рик вместе с остальными был отправлен в Централ, где участвовал в захвате и удержании здания правительства. За храбрость был произведен в чин капитана. Правда в Бриггс он уже не вернулся. Разведке, в отдел тайных операций, были нужны профессиональные кадры, хорошо обученные, закаленные... И как не трудно было догадаться, новоиспеченный фюрер предложил, уже капитану, Харперу войти в состав одной из групп отдела.
Правда, первое же задание пошло не так как планировалось. Капитан попал в лапы алхимику-ренегату. Тот зашел слишком далеко в своих экспериментах и ребята из Централа могли ему сильно повредить. Убивать Рика он не стал, а решил провести, как говорится, напоследок, эксперимент над ним – превратить Харпера в химеру используя трех разных животных, правда из одного семейства. Наш герой выжил и даже приобрел, как и ожидал алхимик, значительные способности, гораздо большие, чем его собратья химеры. Однако у этого превращения были и побочные эффекты. Его личность изменилась до неузнаваемости, и большая часть памяти стерлась, по сути это уже был другой человек. Да и человек ли? Мао – так теперь называл себя Капитан – пришлось целый год провести в секретной лаборатории Централа, что бы восстановить хотя бы часть памяти и знаний. Через год отдел и сам Фюрер, решили, что Капитан может нести службу, хоть и в немного ином качестве, нежели раньше.
Из каноничных персонажей я бы выбрал - Полковника Роя Мустанга.
4. Звездные войны - Снова не каноничный персонаж. Лорд Флэш или Дарт Флэш. Ситх. Форсюзер, выходец с планеты Варна. Планета заполнена крайне агрессивными формами жизни и средняя продолжительность жизни, какого ни будь туриста, составляет пара минут. Однако каким-то невообразимым образом на этой планете смогла зародиться разумная раса! И эта раса была настолько хитрожопа, что, занимая место на эволюционной лестнице где-то между обедом и ужином, сумела вынести вперед ногами своих конкурентов и запилить свою цивилизациюс маджонгом и гейшами. Которая, в свою очередь, смогла достигнуть звезд!
Планету спер у Гарри Гаррисона – «Мир Смерти». А название планеты и расы, а так же некоторые черты этой расы у Эдмонда Гамильтона – «Звездный Волк».
Форсюзеры на Варне не были редкостью, но и часто не встречались тоже. Они занимали отдельную касту. Касту провидцев, шаманов и колдунов. С джедаями, конечно, их знания и сила не сравнится, однако в трудную минуту они были весьма полезны. Даже в просвещённый век космических перелетов и бластеров, колдуны прочно занимали своё место в обществе. Однако сам Флэш принадлежал к классу военной аристократии, которая была куда выше и важней любых колдунов. Особенно в мире, где любая неведомая фигня в любой момент могла позавтракать тобой! Поэтому, формально, да и не формально тоже, наш герой, который, как вы уже поняли, родился чувствительным к Силе, не мог обучаться путям шаманов и колдунов – таким образом, он бы опозорил и себя и свою семью. А семья бы этого не оценила. Зато особо не запрящалось вступить в ряды рыцарей джедай. Весьма консервативные законы Варны не запрещали подобного.
Облом подкрался не заметно. В джедаи его не взяли. Ну, знаете, вечные их отговорки, - стар ты слишком, злобу чувствую я… Вернулся, значит, он тогда домой и решил самостоятельно обучаться путям силы. Не одни же джедаи были крутыми форсюзерами! И тогда Флэш собрал не большой отряд из друзей и родственников, хоть и из воинской касты, но те еще раздолбаи. Реквизировали себе корабль, легкий корвет, и отправились на поиски приключений на свою жёсткую, железную броню.
Ну, а дальше было много приключений, которые отражены во множестве разных фанфиках и на ролевых форумах – НАП, ПЗП… ))
5. Вархаммер - Вельдоран, из Dawn of War II — Retribution. Эльдарский Варлок. Немолодой, мудрый, опытный и могущественный псайкер. Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Он может зловеще так сказать "Вступи в кузницу Ваула!", поджаривая задницы своих врагов, применяя одно из своих психических умений "пирокинез", а все что останется, доковырять своим ведьминым клинком. Но, главная его ценность, все же, это его опыт и мудрость, благодаря которым он становится отличным командиром. Командиром, который может поджаривать противников своей силой!

Условия:
Оставляете комментарий, вам выдается 5 фандомов, где вам нужно самоопределиться и назвать своего персонажа.
Сомневаюсь я, что смогу найти персонажа прям точную копию себя, это просто не возможно. Поэтому буду называть тех персонажей с которыми я больше всего себя ассоциирую и по совместительству это одни из моих самых любимых персонажей. При этом пойду на хитрость, - читерство, по другому, - буду называть не каноничные персонажи в некоторых случаях. Дело в том, что по многим вселенным давно ведутся форумные ролевые игры и созданные в тот период персонажи плотно ассоциируются с ними.
От nathalie-starkiller досталось:
1. Хвост феи - Лаксус Дреяр (Лексус Дреяр). Обожаю молнии и грозу - это моя самая любимая стихия. Но и сам Лаксус интересный персонаж. Очень сильный маг - сумел нагнуть своего папашу и других сильных магов из хвоста ворона, которых специально дрессировали по секретным методикам ниндзя, (о которых не знают даже сами ниндзя!) дабы те могли выпиливать крутых магов их Хвоста Феи, а это уже о чем-то говорит! Имеет неплохую группу поддержки в составе из 3 крутых магов, которые во время передела власти в своей собственной гильдии, в три рыла(!), вынесли большую часть магов! Своевольный, ни при каких обстоятельствах не подчиняется ни кому. Однако всегда готов вступится за своих друзей по гильдии!
2. Хеллсинг - наверное самим Алукардом. Наш ответ Сумеркам! Бессмертный тролль, часто свою силушку вампирскую использует, что бы поглумиться над противником.

Думаю меня, как офигенно древнего вампира, светящиеся как феи пародии на сородичей, сильно раздражали бы! Не плохая б анимеха получилась бы.

3. Алхимик - а вот и та вселенная, где без Чит кода не обойтись.
Знакомьтесь: Рик Харпер. После академии, в звании лейтенанта, попал в Бриггс, под командованием Оливии Армстронг. Там, по утверждению местных старослужащих, у Рика началась настоящая служба, а не эти ваши рассосные части что в Централе стоят. Горы; промозглый, холодный ветер; граница с Драхмой; ужасно строгая начальница и куча других неприятностей, превратили Харпера в настоящего солдата - закалили его тело и разум, обострили ум.
Во время переворота, Рик вместе с остальными был отправлен в Централ, где участвовал в захвате и удержании здания правительства. За храбрость был произведен в чин капитана. Правда в Бриггс он уже не вернулся. Разведке, в отдел тайных операций, были нужны профессиональные кадры, хорошо обученные, закаленные... И как не трудно было догадаться, новоиспеченный фюрер предложил, уже капитану, Харперу войти в состав одной из групп отдела.
Правда, первое же задание пошло не так как планировалось. Капитан попал в лапы алхимику-ренегату. Тот зашел слишком далеко в своих экспериментах и ребята из Централа могли ему сильно повредить. Убивать Рика он не стал, а решил провести, как говорится, напоследок, эксперимент над ним – превратить Харпера в химеру используя трех разных животных, правда из одного семейства. Наш герой выжил и даже приобрел, как и ожидал алхимик, значительные способности, гораздо большие, чем его собратья химеры. Однако у этого превращения были и побочные эффекты. Его личность изменилась до неузнаваемости, и большая часть памяти стерлась, по сути это уже был другой человек. Да и человек ли? Мао – так теперь называл себя Капитан – пришлось целый год провести в секретной лаборатории Централа, что бы восстановить хотя бы часть памяти и знаний. Через год отдел и сам Фюрер, решили, что Капитан может нести службу, хоть и в немного ином качестве, нежели раньше.
Из каноничных персонажей я бы выбрал - Полковника Роя Мустанга.
4. Звездные войны - Снова не каноничный персонаж. Лорд Флэш или Дарт Флэш. Ситх. Форсюзер, выходец с планеты Варна. Планета заполнена крайне агрессивными формами жизни и средняя продолжительность жизни, какого ни будь туриста, составляет пара минут. Однако каким-то невообразимым образом на этой планете смогла зародиться разумная раса! И эта раса была настолько хитрожопа, что, занимая место на эволюционной лестнице где-то между обедом и ужином, сумела вынести вперед ногами своих конкурентов и запилить свою цивилизацию
Планету спер у Гарри Гаррисона – «Мир Смерти». А название планеты и расы, а так же некоторые черты этой расы у Эдмонда Гамильтона – «Звездный Волк».
Форсюзеры на Варне не были редкостью, но и часто не встречались тоже. Они занимали отдельную касту. Касту провидцев, шаманов и колдунов. С джедаями, конечно, их знания и сила не сравнится, однако в трудную минуту они были весьма полезны. Даже в просвещённый век космических перелетов и бластеров, колдуны прочно занимали своё место в обществе. Однако сам Флэш принадлежал к классу военной аристократии, которая была куда выше и важней любых колдунов. Особенно в мире, где любая неведомая фигня в любой момент могла позавтракать тобой! Поэтому, формально, да и не формально тоже, наш герой, который, как вы уже поняли, родился чувствительным к Силе, не мог обучаться путям шаманов и колдунов – таким образом, он бы опозорил и себя и свою семью. А семья бы этого не оценила. Зато особо не запрящалось вступить в ряды рыцарей джедай. Весьма консервативные законы Варны не запрещали подобного.
Облом подкрался не заметно. В джедаи его не взяли. Ну, знаете, вечные их отговорки, - стар ты слишком, злобу чувствую я… Вернулся, значит, он тогда домой и решил самостоятельно обучаться путям силы. Не одни же джедаи были крутыми форсюзерами! И тогда Флэш собрал не большой отряд из друзей и родственников, хоть и из воинской касты, но те еще раздолбаи. Реквизировали себе корабль, легкий корвет, и отправились на поиски приключений на свою жёсткую, железную броню.
Ну, а дальше было много приключений, которые отражены во множестве разных фанфиках и на ролевых форумах – НАП, ПЗП… ))
5. Вархаммер - Вельдоран, из Dawn of War II — Retribution. Эльдарский Варлок. Немолодой, мудрый, опытный и могущественный псайкер. Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Он может зловеще так сказать "Вступи в кузницу Ваула!", поджаривая задницы своих врагов, применяя одно из своих психических умений "пирокинез", а все что останется, доковырять своим ведьминым клинком. Но, главная его ценность, все же, это его опыт и мудрость, благодаря которым он становится отличным командиром. Командиром, который может поджаривать противников своей силой!

1 Вархаммер 40 к.
2 Властелин Колец/Хоббит
3 Dragon Age
4 Седьмое Море
5 Vampires: The masquerade