Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Флэшмоб (список заголовков)
11:28 

Персонажевый флэшмоб

На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы...
Я не очень люблю флэшмобы на дайрах. По большей части потому что мне лень.:D Но этот заинтересовал. Есть много интересных, и любимых мною, вселенных, в которых множество интересных персонажей. Поэтому я переборол свою лень и решил поучаствовать.

Условия:
Оставляете комментарий, вам выдается 5 фандомов, где вам нужно самоопределиться и назвать своего персонажа.

Сомневаюсь я, что смогу найти персонажа прям точную копию себя, это просто не возможно. Поэтому буду называть тех персонажей с которыми я больше всего себя ассоциирую и по совместительству это одни из моих самых любимых персонажей. При этом пойду на хитрость, - читерство, по другому, - буду называть не каноничные персонажи в некоторых случаях. Дело в том, что по многим вселенным давно ведутся форумные ролевые игры и созданные в тот период персонажи плотно ассоциируются с ними.

От nathalie-starkiller досталось:
1. Хвост феи - Лаксус Дреяр (Лексус Дреяр). Обожаю молнии и грозу - это моя самая любимая стихия. Но и сам Лаксус интересный персонаж. Очень сильный маг - сумел нагнуть своего папашу и других сильных магов из хвоста ворона, которых специально дрессировали по секретным методикам ниндзя, (о которых не знают даже сами ниндзя!) дабы те могли выпиливать крутых магов их Хвоста Феи, а это уже о чем-то говорит! Имеет неплохую группу поддержки в составе из 3 крутых магов, которые во время передела власти в своей собственной гильдии, в три рыла(!), вынесли большую часть магов! Своевольный, ни при каких обстоятельствах не подчиняется ни кому. Однако всегда готов вступится за своих друзей по гильдии!

2. Хеллсинг - наверное самим Алукардом. Наш ответ Сумеркам! Бессмертный тролль, часто свою силушку вампирскую использует, что бы поглумиться над противником. :D В Мире Тьмы Алукард/Дракула — вампир 5 поколения из клана Цимисхи (причем старых Цимисхов, которые владеют Колдовством и не имеют дисциплины Изменчивость). Так, по крайней мере, считают на сайте "все оттенки тьмы". =)
Думаю меня, как офигенно древнего вампира, светящиеся как феи пародии на сородичей, сильно раздражали бы! Не плохая б анимеха получилась бы. :-D

3. Алхимик - а вот и та вселенная, где без Чит кода не обойтись.
Знакомьтесь: Рик Харпер. После академии, в звании лейтенанта, попал в Бриггс, под командованием Оливии Армстронг. Там, по утверждению местных старослужащих, у Рика началась настоящая служба, а не эти ваши рассосные части что в Централе стоят. Горы; промозглый, холодный ветер; граница с Драхмой; ужасно строгая начальница и куча других неприятностей, превратили Харпера в настоящего солдата - закалили его тело и разум, обострили ум.
Во время переворота, Рик вместе с остальными был отправлен в Централ, где участвовал в захвате и удержании здания правительства. За храбрость был произведен в чин капитана. Правда в Бриггс он уже не вернулся. Разведке, в отдел тайных операций, были нужны профессиональные кадры, хорошо обученные, закаленные... И как не трудно было догадаться, новоиспеченный фюрер предложил, уже капитану, Харперу войти в состав одной из групп отдела.
Правда, первое же задание пошло не так как планировалось. Капитан попал в лапы алхимику-ренегату. Тот зашел слишком далеко в своих экспериментах и ребята из Централа могли ему сильно повредить. Убивать Рика он не стал, а решил провести, как говорится, напоследок, эксперимент над ним – превратить Харпера в химеру используя трех разных животных, правда из одного семейства. Наш герой выжил и даже приобрел, как и ожидал алхимик, значительные способности, гораздо большие, чем его собратья химеры. Однако у этого превращения были и побочные эффекты. Его личность изменилась до неузнаваемости, и большая часть памяти стерлась, по сути это уже был другой человек. Да и человек ли? Мао – так теперь называл себя Капитан – пришлось целый год провести в секретной лаборатории Централа, что бы восстановить хотя бы часть памяти и знаний. Через год отдел и сам Фюрер, решили, что Капитан может нести службу, хоть и в немного ином качестве, нежели раньше.

Из каноничных персонажей я бы выбрал - Полковника Роя Мустанга.

4. Звездные войны - Снова не каноничный персонаж. Лорд Флэш или Дарт Флэш. Ситх. Форсюзер, выходец с планеты Варна. Планета заполнена крайне агрессивными формами жизни и средняя продолжительность жизни, какого ни будь туриста, составляет пара минут. Однако каким-то невообразимым образом на этой планете смогла зародиться разумная раса! И эта раса была настолько хитрожопа, что, занимая место на эволюционной лестнице где-то между обедом и ужином, сумела вынести вперед ногами своих конкурентов и запилить свою цивилизацию с маджонгом и гейшами. Которая, в свою очередь, смогла достигнуть звезд!
Планету спер у Гарри Гаррисона – «Мир Смерти». А название планеты и расы, а так же некоторые черты этой расы у Эдмонда Гамильтона – «Звездный Волк».
Форсюзеры на Варне не были редкостью, но и часто не встречались тоже. Они занимали отдельную касту. Касту провидцев, шаманов и колдунов. С джедаями, конечно, их знания и сила не сравнится, однако в трудную минуту они были весьма полезны. Даже в просвещённый век космических перелетов и бластеров, колдуны прочно занимали своё место в обществе. Однако сам Флэш принадлежал к классу военной аристократии, которая была куда выше и важней любых колдунов. Особенно в мире, где любая неведомая фигня в любой момент могла позавтракать тобой! Поэтому, формально, да и не формально тоже, наш герой, который, как вы уже поняли, родился чувствительным к Силе, не мог обучаться путям шаманов и колдунов – таким образом, он бы опозорил и себя и свою семью. А семья бы этого не оценила. Зато особо не запрящалось вступить в ряды рыцарей джедай. Весьма консервативные законы Варны не запрещали подобного.
Облом подкрался не заметно. В джедаи его не взяли. Ну, знаете, вечные их отговорки, - стар ты слишком, злобу чувствую я… Вернулся, значит, он тогда домой и решил самостоятельно обучаться путям силы. Не одни же джедаи были крутыми форсюзерами! И тогда Флэш собрал не большой отряд из друзей и родственников, хоть и из воинской касты, но те еще раздолбаи. Реквизировали себе корабль, легкий корвет, и отправились на поиски приключений на свою жёсткую, железную броню.
Ну, а дальше было много приключений, которые отражены во множестве разных фанфиках и на ролевых форумах – НАП, ПЗП… ))

5. Вархаммер - Вельдоран, из Dawn of War II — Retribution. Эльдарский Варлок. Немолодой, мудрый, опытный и могущественный псайкер. Велдоран интерпретирует пророческие видения Ясновидящих и использует полученное знание, чтобы использовать во время боя. Он может зловеще так сказать "Вступи в кузницу Ваула!", поджаривая задницы своих врагов, применяя одно из своих психических умений "пирокинез", а все что останется, доковырять своим ведьминым клинком. Но, главная его ценность, все же, это его опыт и мудрость, благодаря которым он становится отличным командиром. Командиром, который может поджаривать противников своей силой! :-D

@темы: флэшмоб

13:04 

Флэшмоб по песням

На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы...
Поучаствуем немного во Флэшмобах. Точней всего одном, не пугайтесь)) Пришло от: nathalie-starkiller.
Суть:
Нужно выбрать 7 любых песен, которые тебе очень-очень нравятся в данный момент времени, озвучить список публике отдельным постом и выбрать 7 жертв. Жертвы отписываются у себя точно так же в обязательном порядке. Забыли добавить - а иначе!!! :lol: А, что "иначе", уже додумывайте сами))

Эх, как же это мучительно, когда нужно выбрать всего 7 любимых песен, когда таких произведений намного больше. Но я по пробую.
7 не на русском языке

7 на Русском языке


А теперь 7 жертв...

@темы: Флэшмоб, Музыка

Манускрипт Древних

главная